ДОРАБОТКА ГЕНЕРАТОРА - ПЕРЕХОД НА ОСВЕЩЕНИЕ ОТ АКБ
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 23:29

Многие задаются вопросом. как сделать свет чтоб работал от акб?

Вам отвечают тем что перекинуть провод желтый с правого блока руля на замок зажигания. но это только начало. так как после этой быстрой переделки как не было так и не будет полноценной зарядки на акб! хотя свет будет питаться от акб и сажать его еще быстрей! теперь к делу. вам потребуется паяльник. реле-регулятор напряжения как на фото и прямые руки. Перепаиваем провода на генераторе и соединяем вместе. все концы изолируем.(фото прилагаетс ... Читать дальше »

Читать полностю
Что делать когда капает бензин из карбюратора мопеда альфа?!
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 22:42

Основная причина - грязь под запорной иглой! ее надо удалить. 
Правильная чистка карбюратора приведена в ст.19.

для устранения данной неисправности необходимо ... Читать дальше »

Читать полностю
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 22:35


СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!


1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.

 

... Читать дальше »

Читать полностю
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 22:15

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
... Читать дальше »

Читать полностю
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 22:07

ВНИМАНИЕ! все регулировки одинаковые для всех карбюраторов! не зависимо от объема!
Перед регулировкой - необходимо промыть карбюратор 

... Читать дальше »

Читать полностю
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 22:01

Когда нужно проверять зазоры?
По инструкции в первый раз - после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем - через каждые 4000 км.
Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после ... Читать дальше »

Читать полностю
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
Опубликовал knyaz 30.04.2016 в 21:59

Как известно, только должным образом настроенный карбюратор может обеспечить исправную и качественную работу двигателя мопеда во всем диапазоне оборотов. Настройкой карбюратора определяется и мощность мопеда , и динамику и максимальную скорость, а также может предотвратить перегрев или чрезмерный расход топлива, преждевременный выход из строя свечей зажигания и главных элементов цилиндро-поршневой группы.
Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси! Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих ман ... Читать дальше »

Читать полностю