Подгибанием язычка настраивать положение поплавка. ПАРАЛЛЕЛЬНЫ - ВЫШТАМПОВКА И РАЗЪЕМ КАМЕРЫ. нажимать на поплавок НЕЛЬЗЯ !в таком положении как на фото, если дунуть в трубку подвода топлива - воздух выходить не должен. при нормальном положении воздух должен выходить свободно.этим мы проверяем посадку запорной иглы на свое место.
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
...
Читать дальше »
Иногда возникает ситуация когда собравшись в поездку, нажимаешь на ручку сцепления и трос оборван. Это в лучшем случае. Хуже когда трос рвется где-нибудь по пути. Конечно, это не смертельно, но если вы двигаетесь в черте города, где есть перекрестки, светофоры даже при условии, что у Вас работает полуавтомат, нельзя не согласиться что удобнее, когда пользуетесь ручным сцеплением. Похожая ситуация когда рвется трос переднего троса, я думаю все знают об эффективности торможения в экстремальных ситуациях передним и задним тормозом, одновременно. Конечно заменить трос, дело пятнадцати минут(если есть новый трос под рукой) но бывает что даже если он под рукой замена может затянуться на целый час. Так же и при заедание троса газа, обороты медленно опускаются или зависают на максимальных. Поэтому очень эффективный способ продление срока службы тросов ... Читать дальше »
Для ремонта понадобятся:
- Устройство для размягчения (до плавления) пластика узконаправленного действия. Чаще всего пользуются термопистолетом: воздух от компрессора проходит через нагреватель с рукояткой и узким соплом. Но эта вещь достаточно дорога, и если у вас ее дома нет, то лучше найдите ручную газовую горелку, которая заправляется газом для зажигалок. В Москве их легко найти в крупных магазинах, торгующих импортным инструментом. Цена - от 80 до 150 руб. в зависимости от комплекта насадок. Видимо, подойдут и пропановые горелки, которые раньше везде продавали в комплекте из 5 шт;
...
Читать дальше »
1. Наиболее часто встречается стук клапанов характерный звук "цик-цик" или "цок-цок" хорошо слышен в районе головки двигателя устраняется установкой зазора клапанов 0,05 мм, для этого используется щуп.
2. Еще один стук так же распространенный в двигателях этого типа это стук газораспределительного механизма (ГРМ) очень похож на звук ручной швейной машинки (в тяжелых случаях "как трактор" - очень хорошо слышен на малых оборотах примерно до 3000 об/мин, для его устранения потребуется больше времени и терпения, а так же частичная разборка дв
...
Читать дальше »
кто заметил что появился стук при проезде мелких ямок в районе руля. появился люфт рулевой колонки.
Проверить это довольно просто. Нажимаем на рычаг переднего тормоза и качаем мопед вперед/назад - сразу слышен характерный стук. Если его вовремя не устранить - может износиться рулевой подшипник и его придется менять.
...
Читать дальше »
При откручивании центральной гайки ротора, для удержания от прокручивания, можно использовать съемники масляных фильтров от автомобилей, или газовый ключ №3, можно обернуть ротор ремнем привода навесных агрегатов от авто и перекрутив его конец удерживать от проворота.
можно снять ротор автомобильным трехлапым съемником продающимся в автозапчастях.
...
Читать дальше »
Инструкции для натяжки цепи на мопедах Вайпер Актив, Дельта, Альфа и других рекомендуют поставить на центральную ножку и натягивать цепь так, чтобы свободный ход составлял один - три сантиметра.
Для этого нужно открутить гайку слева заднего колеса, а также ослабить большую гайку также слева, потом с помощью маленьких регулировочных гаек ( которые с двух сторон колеса) выставить натяжение цепи.
Причём маленькие регулировочные
...
Читать дальше »
Многие задаются вопросом. как сделать свет чтоб работал от акб?
Вам отвечают тем что перекинуть провод желтый с правого блока руля на замок зажигания. но это только начало. так как после этой быстрой переделки как не было так и не будет полноценной зарядки на акб! хотя свет будет питаться от акб и сажать его еще быстрей! теперь к делу. вам потребуется паяльник. реле-регулятор напряжения как на фото и прямые руки. Перепаиваем провода на генераторе и соединяем вместе. все концы изолируем.(фото прилагаетс
...
Читать дальше »
Основная причина - грязь под запорной иглой! ее надо удалить.
Правильная чистка карбюратора приведена в ст.19.
для устранения данной неисправности необходимо
...
Читать дальше »
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!
1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
... Читать дальше »