Главная » 2016 » Май » 2 » Как отремонтировать пластик на мопеде альфа?!

Как отремонтировать пластик на мопеде альфа?!

21:45
Как отремонтировать пластик на мопеде альфа?!

Для ремонта понадобятся: 
- Устройство для размягчения (до плавления) пластика узконаправленного действия. Чаще всего пользуются термопистолетом: воздух от компрессора проходит через нагреватель с рукояткой и узким соплом. Но эта вещь достаточно дорога, и если у вас ее дома нет, то лучше найдите ручную газовую горелку, которая заправляется газом для зажигалок. В Москве их легко найти в крупных магазинах, торгующих импортным инструментом. Цена - от 80 до 150 руб. в зависимости от комплекта насадок. Видимо, подойдут и пропановые горелки, которые раньше везде продавали в комплекте из 5 шт; 

- Дополнительные куски такого же пластика, из которого сделана ваша деталь. Проще всего подобрать на свалке или возле автосервиса; 

- Ассистент или ручные тиски, если трещины большие или пластик разбит на куски; 

- Арматура для сварки (скрепки от степлера, металлическая спиралька или сеточка). 

Приступаем к починке... 
1. Отмойте пластиковую деталь от грязи;
2. Самая важная операция. Острым ножом обрежьте углы свариваемых кромок, как с наружной, так и с внутренней стороны. Иными словами, если изначально края трещины в разрезе выглядели как "] [", то после обрезания должно стать "><". В образовавшиеся треугольные канавки будет укладываться расплавленный пластик; 
3. Из кусков дополнительного пластика нарежьте "палочки" прямоугольного или квадратного сечения шириной, примерно равной ширине канавок; 
4. Вплавляем спираль паяльником. Можно нагреть проволоку, пропуская по ней ток (для этого подходит ЛАТР - лабораторный автотрансформатор с плавной регулировкой напряжения). Но слишком упругая пружинка будет плохо укладываться в шов, поэтому на сложных изгибах лучше все же постепенность. Если у вас нет такого трансформатора, то не пытайтесь экспериментировать с розеткой. Вместо проволоки можно использовать и скрепки от степлера с уже загнутыми концами. Вплавляем их поперек шва с шагом 10-20 мм. В качестве арматуры подойдет и мелкая сеточка - каркас от воздушного фильтра почти любого авто. В случае с сеточкой, то, сцепив трещину тисками, просто привариваем ее к пластику точечными швами. Здесь нужно быть очень аккуратным – не проварить пластик насквозь, но и сделать достаточно много и крепких швов, чтобы сетка держалась и сцепляла пластик; 
5. Начинайте заваривать от "тупиковой" стороны трещины. Сначала расплавьте участок канавки длиной 5-10 мм и приложите к нему палочку. Прогрейте прилипший участок палочки, чтобы он расплавился. Двигайте пламя/воздушную струю вдоль по канавке, одновременно расплавляя "палочку" и укладывая ее на расплавленный участок. На заплавленной канавке сверху должен оставаться выступ, т.е. в сечении она должна иметь форму "горки". Заплавьте всю трещину изнутри и снаружи; 
6. После сращивания таким способом всех трещин еще раз "проварите" швы для их укрепления и снятия напряжений. Нагревайте "шрамы" до плавления; 
7. После того как все застыло, обработайте снаружи мелкой шкуркой до ровной 
поверхности. Готово.

Просмотров: 1286 | Добавил: knyaz | Теги: что сделать если сломался пластик н, Как отремонтировать пластик на мопе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar