Главная » »

23:55

Часто спрашивают о том, как перевести 72сс на 90сс! Поэтому, описывается этот немного трудоемкий процесс. Что нам для этого понадобится? Для начала - светлая голова, умеющая думать ну и конечно же прямые руки . Все из этого перечисленного уже есть? Тогда поехали дальше! И так, бежим на базар и покупаем поршневую 107сс. Смотрим, чешем репу, знакомимся с новой ЦПГ . Опять чешем репу, и припоминаем хорошенького токаря. Бежим к нему и разъясняем что нужно сделать! 

...а сделать нужно вот что:

Высота цилиндра 107сс = 69мм...Высота цилиндра 72сс = 63мм. Значит нам понадобиться срезать цилиндр на 6мм .Цилиндр необходимо срезать с двух сторон, по 3мм с верху и снизу, и еще потом укоротить юбку гильзы на 3мм (незабываем сделать фаску внутри юбки гильзы, чтоб кольца зашли с поршнем)! (фото)...И так, токарь уже обрезал цилиндр? ОТЛИЧНО! Процесс только начинается... Необходимо еще сделать фаску на поршне, поскольку он полностью плоский! Берем два поршня 47мм (72сс) и 52.4мм (107сс), насаживаем их на один палец...Смотрим...видим разницу в высоте! Значит будем подгонять фаску, чтоб высота поршней была одинаковая! Параметры фаски должны быть примерно такие (еще раз напомню что ПРИМЕРНО) - 2-2.5мм в высоту и до диаметра поршня 34мм. То есть, ширина фаски на поршне должна быть где-то 15-18мм! Для чего делать фаску спросите Вы? Я вам отвечу: для того, чтоб поршень не бил в головку! Если вы заметили, то на поршне 107сс нет канавок под клапана...Хм...придется их сделать самому! Для чего их делать? А для того, чтоб клапан не ударился в поршень(на поршне 72сс канавки не просто так сделаны, а именно с этой целью)!На (фото-2) готовый вариант поршня 52.4мм с срезанной фаской. Фух, процесс в полном разгаре... И так, ЦПГ обрезанная, фаска на поршне сделана, канавки под клапана пропилины... Что еще нужно для полного счастья?! Если голову Вы не покупали от 107сс, и решили сэкономить и оставить голову от 72сс - то еще на этом процесс не закончился, нужно еще снять фаску в камере сгорания с 47мм до 52мм! Это требуется для того, чтоб поршень не лупил по головке... Уже сделали? Тогда чего еще ждем! Проводим легкое "озверение" своего двигателя Снимаем старую ЦПГ (надеюсь объяснять не надо что да как) Устанавливаем новую ЦПГ, не забываем поставить уплотняющие резиновые колечки масло каналов и прокладки! Все аккуратно собираем, обтягиваем шпильки головки крест-накрест... Заливаем нового масла и заводим... Дырррррр...Схватило, двигатель завелся?! Отлично! Значит руки прямые! Ниче нигде не торахтит?! Тогда чего еще ждем, немного побегая на месте от радости - садимся и едем обкатывать! А если при добавлении и сбросе газа слышен грохот с цилиндра - значит поршень бьет в головку! Придется еще раз разбирать и смотреть следы ударов, там снимая по чуть фаску на поршне еще... Ну и если будет подобное повторяться - повторяем процедуру, пока поршень не перестанет колбасить в головку. А лучше сразу поставить 2 прокладки под цилиндр.

Категория: Мои статьи | Просмотров: 1323 | Добавил: knyaz | Теги: увеличение объема двигателя на мопе, ТЮНИНГ С 72сс НА 90сс МОПЕД АЛЬФА, увеличение объема двигателя на мопе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar